7.
Стоимость услуг. Порядок расчетов. 7.1. Стоимость Услуг по настоящему договору указывается на странице (сайте) продажи соответствующей Услуги и может быть изменена Исполнителем в любое время в одностороннем порядке. Новая стоимость вступает в силу с момента опубликования и не распространяется на оплаченные к моменту опубликования услуги. В стоимость услуги включается вознаграждение за
Стоимость первойнедели – 25 % от общей стоимости Услуги
Стоимость второй недели- 15% от общей стоимости Услуги
Стоимость третьей недели- 10% от общей стоимости Услуги
Стоимость четвертой недели- 10 % от общей стоимости Услуги
Стоимость пятой недели- 10% от общей стоимости Услуги
Стоимость шестой недели- 10% от общей стоимости Услуги
Стоимость седьмойнедели - 5% от общей стоимости Услуги
Стоимость восьмой недели- 5% от общей стоимости Услуги
Стоимость девятой недели- 5% от общей стоимости Услуги
Стоимость десятой недели- 4% от общей стоимости Услуги
Стоимость каждой следующей недели - 1% от общей стоимости Услуги
Стоимость досрочного открытия материалов курса по соглашению сторон - 70% от общей стоимости Услуги
7.2. Оплата выбранной Услуги производится Заказчиком путем зачисления денежных средств, в порядке предоплаты на расчетный счет Исполнителя в размере 100% от стоимости, если иное не установлено соглашением Сторон.
7.3. Расчет между Сторонами осуществляется в российских рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя, указанный в направленном Заказчику по его заказу счете или другим удобным Заказчику путем из предоставленных Исполнителем возможностей (способами, которые указаны Исполнителем на сайте продажи Услуги).
7.4. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
5.5. Доступ к информационным материалам предоставляется Исполнителем с момента полной оплаты, и открывается последовательно согласно расписанию программы. Исполнением обязательства по настоящему пункту считается предоставления доступа к таким материалам на приобретенный Заказчиком период доступа, вне зависимости от того, изучал ли полученные материалы Заказчик или нет. В случае, если Заказчик не обеспечил активацию доступа по предоставляемым надлежащим образом Исполнителем паролям, услуги считаются оказанными.
7.6. Услуги по предоставлению к онлайн-консультациям.Для оказания услуг по проведению онлайн встреч с Исполнителем, информация о времени и месте проведения такого(их) мероприятия(ий) предоставляется по контактам, указанным при оплате Услуги, если иной порядок уведомления не установлен Сторонами.
Исполнением обязательства по оказанию Услуги указанной в настоящем пункте, считается факт проведения такого(их) онлайн - встречи (встреч) в сроки, количестве и в порядке, установленным на сайте продажи Услуги либо согласованным Сторонами. При неучастии Заказчика по какой бы то ни было причине в онлайн-встречи(ах) обязательства Исполнителя по оказанию такой Услуги считаются выполненными, когда такая услуга была оказана в сроки и объеме согласно установленного графика проведения онлайн-мероприятий.
7.7. Для оказания услуг в виде предоставления доступа к закрытому сообществу в социальных сетях (“онлайн - чат”), в котором Заказчик может обмениваться информацией и задавать вопросы по теме Программы другим участкам Программы, ссылок доступа для участия в таком закрытом сообществе предоставляются Исполнителем за 24 (двадцать четыре) часа до начала обучения, согласно дате, опубликованной на сайте и при условии предоставления Заказчиком своих данных (имени пользователи) в социальной сети.
Исполнением обязательства по настоящему пункту считается предоставление ссылок доступа к такому сообществу Заказчику по контактам, указанным при оплате Услуги или внутри закрытого раздела сайта, вне зависимости от того, пользовался ли Заказчик такой Услугой или нет.
7.8. Если куплена услуга доступа к материалам, то с момента предоставления доступа к материалам, услуга считается оказанной и сумма оплаты услуги не подлежит возврату.
7.9. Заказчик вправе отказаться от договора и обратиться с заявлением о возврате денежных средств, возврату подлежит сумма за вычетом фактически оказанных услуг. В случае досрочного расторжения договора, Заказчик теряет право на получение услуги, полученной по акции и бонусам, также теряет право на получение приза, разыгранного при оформлении Услуги.
Фактически понесенные Исполнителем расходы рассчитываются на дату подачи заявления о возврате денежных средств следующим образом:
7.9.1 Если заявление об отказе от оказания услуг подано за 5 дней до начала предоставления Услуги (доступы к материалам не предоставлялись), то Заказчику возвращается уплаченная им сумма в полном объеме.
7.9.2 Сервис бронирует место для Заказчика и обязуется обеспечить организацию участия Заказчика в программе. Денежные средства в размере 5 % от стоимости Услуги, поступившие на расчетный счет Исполнителя при оформлении заявки на участие, посредством функционала программного обеспечения сайта Исполнителя, являются обеспечительным платежом согласно пункту 1 статьи 381.1 Гражданского кодекса РФ. Обеспечение предоставляется по обязательству Заказчика об уплате Исполнителю убытков в случае отказа Заказчика от заключения настоящего договора на условиях оформленной Заказчиком заявке. В случае отказа от оказания услуг менее чем за 5 дней до начала курса (при условии отсутствия предоставления доступов к материалам), Исполнитель удерживает аванс в размере 5% от стоимости услуг. 7.10.2. Если заявление поступило после начала (после предоставления доступов к материалам) и до окончания срока оказания Услуг Заказчику возвращается уплаченная им сумма за вычетом стоимости недель, указанной в п. 7.1., доступ к которым был предоставлен Заказчику.
7.9.3. Если заявление поступило после окончания срока оказания услуг, фактически понесенные расходы равны стоимости услуг, оплаченной Заказчиком.
7.10 Все заявления о возврате денежных средств принимаются только в письменном виде. Для отправки такого заявления Заказчику необходимо распечатать его, собственноручно заполнить его, поставить свою личную подпись, отсканировать и отправить документ на электронную почту Исполнителя в формате PDF или JPEG по адресу:
info@nutrimoms.ru 7.11. При любых возвратах денежных средств (а также иных платежах) от Исполнителя к Заказчику Исполнитель не несет никакие расходы на исполнение данных обязательств по возврату и осуществлению иных платежей (на основание ст. 309.2. ГК РФ). Все указанные расходы производятся за счет Заказчика. При этом Исполнитель при осуществлении таких платежей Заказчику осуществляет зачет встречных однородных требований по отношению к Заказчику на сумму указанных расходов (в соответствие со ст. 410 ГК РФ) и уменьшает сумму платежей на сумму данных расходов.
7.12. Обязательные пункты заявления на возврат денежных средств:
• наименование адресата и данные заявителя;
• сумма оплаты Услуг,
• причины, побудившие вернуть деньги;
• реквизиты для перевода денежных средств;
• приложения,
• дата, подпись и расшифровка.
7.13 . К заявлению о возврате должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность заявителя, скрин платежного документа, свидетельствующего об оплате, документы, подтверждающие невозможность использования купленного курса, он-лайн проекта и т.д в формате PDF или JPEG.
7.14. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств принимается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Заказчика.
7.15. Денежные средства возвращаются на счет Заказчика, с которого производилась оплата обучения, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после принятия решения о возврате.
8. ДОКУМЕНТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
8.1. После освоения Заказчиком дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы и успешного прохождения итоговой аттестации ему выдается по запросу Заказчика Сертификат об обучении, по форме, утверждаемой Исполнителем .
8.2. После освоения Заказчиком программы дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки /повышения квалификации и успешного прохождения итоговой аттестации ему выдается удостоверение о повышении квалификации по форме, утверждаемой АНО ДПО ИПП. Удостоверение выдается Заказчику, полностью освоившему образовательную программу и успешно прошедшему итоговую аттестацию.
8.3. Для зачисления на обучение в АНО ДПО ИПП и допуска к итоговой аттестации дающей право на получение документа о повышении квалификации Заказчик должен предоставить не позднее 2-х рабочих дней до начала обучения следующие документы, необходимые для зачисления:
- заявление Обучающегося о зачислении на обучение по форме установленной АНО ДПО ИПП (формуляр направляется Исполнителем);
- Согласие Обучающегося на Обработку и распространение персональных данных по форме установленной АНО ДПО ИПП(формуляр направляется Исполнителем);
- копию паспорта гражданина РФ или документа удостоверяющего личность в случае, если Заказчик не является гражданином РФ;
- копию диплома о профессиональном и (или) высшем образовании с приложением к диплому или документа подтверждающего получение Обучающимся профессионального и (или) высшего
образования;
- копию свидетельства о браке или смене фамилии (имени, отчества) в случае, если ФИО в паспорте не совпадает с данными, указанными в предоставленных документах, подтверждающих уровень образования Обучающегося;
- копию свидетельства СНИЛС,
В случае непредоставления или неполного предоставления указанных документов в срок, установленный в настоящем пункте, АНО ДПО ИПП имеет право отказать в зачислении Заказчика на обучение.
8.4. В случае, если Заказчик: успешно освоил программу обучения, успешно сдал итоговое тестирование АНО ДПО ИПП, а также предоставил полный пакет документов, указанных в п8.2. настоящего Договора – он имеет право получить документ о повышении квалификации (удостоверение о повышении квалификации) установленного образца.
8.5. Документ о квалификации выдается при достижении Заказчиком всех перечисленных в настоящем пункте условий:
8.5.1. прохождении обучения и выполнении заданий.
8.5.2. успешное прохождение итоговой аттестации (тестирование).
8.5.3. при условии направления Заказчиком на дату старта обучения всех необходимых документов указанных в п.8.2. и произведения оплаты .
8.6. Итоговая аттестация Заказчика проводится в конце обучения, в последнюю неделю согласно расписанию соответствующего периода обучения.
8.7. Документ о повышении квалификации в электронном виде направляется АНО ДПО ИПП на электронную почту, оригинал документа направляется почтой России по адресам, которые Заказчик указал в Заявлении о зачислении.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
9.1. Стороны за нарушение условий данного Договора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания услуг Заказчику по причинам, не зависящим от Исполнителя, а именно: нарушение работы Интернета, оборудования или ПО со стороны Заказчика, сбои в работе служб email-рассылки, в том числе при попадании писем Исполнителя в папку "Спам". В данном случае услуги считаются оказанными надлежащим образом и подлежащим оплате в полном размере.
9.3. Исполнитель не несет ответственность за нарушение условий настоящего договора в случае предоставления Заказчиком недостоверной и/или неполной информации касательно себя во время оформления заказа, в т.ч. контактной информации (e-mail, телефон и т.п.), а также в случае не предоставления Заказчиком новой контактной информации (e-mail, телефон) при их изменении.
9.4. Никакая информация, материалы и/или консультации, предоставляемые Исполнителем в рамках оказания услуг по настоящему договору, не могут рассматриваться как гарантии достижения результата, так как это полностью зависит от действий самого Заказчика, его личностных качеств, качества и скорости освоения/внедрения получаемых от Исполнителя знаний и материалов.
Принятие решений на основе всей предоставленной Исполнителем информации находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и материалов, предоставленных Исполнителем в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
9.5. В случае неполучения Заказчиком приобретенных Услуг не по вине Исполнителя или отстранения Заказчика от участия в тренинге в связи с нарушением последних условий настоящего договора средства, оплаченные Заказчиком, не возвращаются.